Мастер-класс «Эффективные продажи»
Качество работы продающих подразделений – залог успеха любого бизнеса. Но далеко не всегда руководители компаний понимают, как подбирать продавцов, как сделать их работу эффективной, как продавцы должны взаимодействовать с другими подразделениями, как их мотивировать и управлять их работой.
Чаще всего мастер-класс проводится по заказу компаний, стратегия которых предусматривает активные розничные и корпоративные продажи. Участниками мастер-класса обычно являются собственники и топ-менеджеры компании, руководители коммерческих подразделений и HR.
Цели мастер-класса:
- изучение современных методов построения эффективной системы продаж и управления ею
- изучение методов найма, обучения, профилирования продавцов
- понимание места коммерческого подразделения в структуре компании, принципов его взаимодействия с другими подразделениями
Программа мастер-класса «Эффективные продажи»
- Подбор кадров для продающих подразделений: психология продавца – предприниматель или служащий, принципиальные отличия корпоративных и розничных продавцов, профилирование продавцов в соответствии с профилем клиента
- Мотивация продавцов: как мотивировать розничных и корпоративных продавцов
- Обучение продавцов: чему надо учить продавцов, кто должен учить продавцов, эффективные методы обучения, наставничество
- Управление продажами: структура коммерческого подразделения, основные виды отчетности продавцов, «воронка продаж», нестандартные методы продаж
- Маркетинговая поддержка продаж: подготовка клиентской базы, «холодные» и «теплые» клиенты, разработка маркетинговых материала – портфеля продавца
- Продажи и проектный офис: работа с крупным клиентом, партнерские продажи, в каких случаях необходимо привлекать специалистов по продукту, как мотивировать непродающие подразделения , участвующие в процессе продаж
- Продажи и R&D: бывают ли продукты, которые сами себя продают, участие продавцов в разработке продуктов
- Взаимодействие с клиентом: контрольная функция клиентского обслуживания, работа с жалобами и претензиями, продажи на входящих обращениях
- IT-поддержка продаж: зачем нужна клиентская база, CRM-системы, CDI-системы