Мастер-класс «Оптимизация корпоративной структуры»

Существуют разные подходы к построению организационной структуры компании. Далеко не всегда этот процесс вписан в общую стратегию развития бизнеса. Из-за этого оргструктуры многих компаний неэффективны, функции дублируются, взаимодействие между подразделениями хаотично. Топ-менеджеры активно пользуются терминами «миссия компании» и «корпоративная культура», не всегда четко понимаю, что за ними стоит. В результате, на определенном этапе развития бизнеса руководство компании утрачивает контроль над происходящими в ней процессами. Между тем, грамотный подход к построению оргструктуры может сделать компанию значительно более конкурентноспособной.
Чаще всего мастер-класс проводится по заказу компаний, которые заинтересованы в оптимизации организационных структур и бизнес-процессов. Участниками мастер-класса обычно являются собственники и топ-менеджеры компании, а также менеджеры среднего звена. Мастер-класс проводится также в открытом формате – для владельцев малого и среднего бизнеса, задумывающихся о перспективах роста и структурной перестройке своих компаний.
Цели мастер-класса:

  • узнать, как возникают и зачем существуют корпорации
  • ознакомиться с типовыми вариантами организационных структур
  • научиться грамотно ставить достижимые цели себе и своим подчиненным
  • понять причины неэффективности бизнес-процессов
  • узнать, по каким критериям оценивать корпоративную культуру и условия труда персонала компании
  • понять, насколько взаимоотношения между сотрудниками способствуют достижению целей компании

Программа мастер-класса «Оптимизация корпоративной структуры»

  • Что такое современная российская корпорация: как они возникают, зачем они существуют, жизненный цикл компании
  • Разные типы руководителей: психологическая и функциональная классификация, модели корпорации
  • Типовые варианты структуры
  • Стратегия и тактика: кем и как определяются цели, как формируются и выполняются планы
  • Как организованы бизнес-процессы: кто за них отвечает, в чем причины их неэффективности
  • Зачем нужен проектный офис: как сделать так, чтобы он помогал, а не контролировал
  • Что такое «корпоративная культура»: кто и как дирижирует планктоном
  • Легко ли быть продавцом: откуда в компании берутся деньги?
  • Труженики тыла: финансисты, юристы, айтишники
  • В каких случая полезны внешние консультанты: что они могут принести компании
  • Любят ли корпорации своих клиентов и как они это делают
  • Современные технологии: как далеко можно зайти, если идти в ногу со временем
  • Продвижение: двигатель торговли или красивая игрушка?
  • Что такое «корпоративные игры»: как не оказаться их жертвой