Мастер-класс «Вывод на рынок новых продуктов/услуг»

В условиях постоянно меняющихся запросов покупателей, технологий и конкурентного окружения выживание компании напрямую зависит от того, насколько успешно она разрабатывает и внедряет на рынок новые товары. Всемирные тенденции таковы, что пространство уплотняется количеством товаром, ассортимент предлагаемой продукции растет высокими темпами. Компания, которая рассчитывает продолжительное время сохранять свою рыночную нишу и быть прибыльной, вынуждена постоянно обновлять продуктовое предложение.

Участниками мастер-класса обычно являются собственники и топ-менеджеры компании, а также менеджеры среднего звена. Мастер-класс проводится также в открытом формате – для владельцев малого и среднего бизнеса, задумывающихся о перспективах роста и структурной перестройке своих компаний.

Цели мастер-класса:

  • изучить сущность и этапы разработки и вывода нового продукта на рынок
  • научиться разрабатывать план действий по продвижению нового продукта;
  • выделить основные ошибки и риски при разработке нового товара и выводе его на рынок

Программа мастер-класса «Вывод на рынок новых продуктов/услуг»

  • Анализ рынка
  • Анализ целевой аудитории, выявление потребностей и приоритетов потенциальных клиентов
  • Оценка восприятия целевой аудиторией текущей продуктовой линейки, выявление недостающих элементов линейки
  • Сегментация рынка и анализ конкурентной среды, выявление свободных рыночных ниш

Разработка нового продукта

  • Создание «продуктовой фабрики». Роль различных подразделений компании в продуктовой разработке
  • Оценка готовности компании к выводу на рынок нового продукта
  • Алгоритм разработки нового продукта
  • Особенности разработки товаров и услуг
  • Составление бюджета, финансовый план
  • Тестирование нового продукта

Объемное планирование продаж и ценообразование

  • Ценообразование нового продукта
  • Формирование матрицы скидок
  • Выбор и подготовка каналов продаж
  • Разработка плана обучения продавцов и СКО
  • Поканальное планирование продаж

Концепция продвижения продукта

  • Стратегия позиционирования продукта, влияние вывода на рынок нового продукта на позиционирование компании
  • Разработка концепции продвижения продукта
  • Каналы продвижения
  • Этапы продвижения
  • Инструменты продвижения
  • План продвижения продукта